Previous Entry | Next Entry

    Недавно я писал об источниках финансирования видных представителей оппозиции и «независимых» общественных организаций типа «Голоса». Теперь настало время выяснить, а независима ли «независимая» пресса?!


         Алексей Венедиктов и «Эхо Москвы»
    «Эхо», пожалуй, на данный момент главный рупор «либеральной» журналистики (я не зря взял слово в кавычки, с истинными либерализмом и демократией «Эхо» не имеет ничего общего). Как думаете, могли в США оставить такой ресурс неиспользованным? Получал ли Венедиктов деньги из-за рубежа? Правильный ответ – да, получал.
   
В 2002 году Венедиктов стал главным редактором нового разговорного радио «Арсенал». Его владельцами стали журналисты «Эха Москвы». При его образовании сообщалось, что инвестировать в проект будут американские фонды и некоторые структуры финансиста Джорджа Сороса (http://www.infogrant.ru/doc/9341.html). Опять видим руку Сороса. В прошлый раз я писал, что Сорос сыграл немаловажную, и весьма печальную, роль в новейшей истории России (http://tih0n.livejournal.com/44968.html).
    В 2008 году Алексей Венедиктов получил премию международного пресс-клуба Америки (http://fondartema.com/index/0-28). Спонсорами премии выступают американская телекомпания CBS и еженедельник US News and World Report. Вновь видим источник финансирования из США.
    Стоит сказать пару слов об информационной политике «Эха». В 2008 году, при освещении российско-грузинской войны, радиостанция оперировала исключительно грузинскими сведениями, а русских солдат именовала врагами. В 2011-м защищала интересы США по созданию евроПРО (т.е. проводила политику в ущерб национальной безопасности России). Учитывая получение денег от Джорджа Сороса (который призывал «поставить Россию на место»), это не кажется чем-то удивительным.

         Дмитрий Муратов и «Новая газета»
    «Новая» - следующий «рупор» оппозиции. И вновь мы видим финансирование от Джорджа Сороса. В начале 2000-х главный редактор газеты Дмитрий Муратов получил 100 тыс. долларов от Института «Открытое общество» - подразделения «Фонда Сороса» (http://www.memorium.cjes.ru/?pid=4&id=10431).
    3 декабря 2007 года в Нью-Йорке Муратов призвал американские компании давать деньги «Новой газете» напрямую: «Измените рекламную политику. Работайте с нами напрямую. Я дам вам скидки! У вас хорошо пойдут дела…» (http://www.novayagazeta.ru/data/2007/92/31.html). Как думаете, Муратова просили об ответных «любезностях» или нет? При анализе информационной политики «Новой» просто необходимо делать «скидки» на эти обстоятельства.

         Евгения Альбац и "New Times"
    Евгения Альбац - самая, пожалуй, одиозная фигура в российской журналистике. Ее "объективность" и "непредвзятость" привели даже к тому, что про нее появилась статья на лурке, где ее называют "Валерией Новодворской, только без лулзов". Зато это не помешало ей в 1990-х вдруг получить сначала стипендию Альфреда Френдли (в США), а потом и журналистскую стипендию Нимана в Гарварде (http://lenta.ru/lib/14203188/). Интересно, за какие заслуги? Вот вас часто приглашают в Гарвард, да еще и раздают стипендии?
    С 2007 года Альбац стала заместителем главреда нового журнала "The New Times", а с января 2009-го - его главным редактором. Новое издание краеугольным камнем своей информационной политики сделало безусловное доверие к Западу во всех проявлениях. За это издатель журнала Ирэна Лесневская стала Кавалером французского ордена Почетного легиона (http://echo.msk.ru/news/671933-echo.html). А в 2010 году заместитель главреда данного издания Илья Барабанов получил престижную премию в Вашингтоне (http://newtimes.ru/articles/detail/29429?PAGEN_1=2). Стоит ли после этого удивляться, что Альбац и "The New Times" в 2008-м, в ходе российско-грузинского конфликта, открыто встали на сторону Грузии?

         Юлия Латынина
    Эта дама как раз работает и в «Новой газете», и на «Эхе Москвы». Но, думаю, ее стоит упомянуть отдельно. Оставим за скобками ее профессиональные качества (все эти «вращающиеся стрелки осциллографа») и намеренное перевирание источников. Поговорим только о финансировании.
    Юлю отметили отдельно, и не кто-нибудь, а сама Кондолиза Райс, бывший Госсекретарь США. Латынина получила премию Госдепартамента США «Защитник свободы» (напрямую от Госдепа – это большая заслуга!), денежный эквивалент которой 50 тысяч долларов.
                                            

    Ничего странного в том, что две дамы – яростные русофобки, нашли общий язык. Райс во время российско-грузинского конфликта заявляла, что «Россия ведет опасную игру», и ее вторжение в Грузию «направлено на подрыв демократии». А Латынина публично называла Россию агрессором и желала победы Грузии (http://www.nukri.org/index.php?name=News&file=article&sid=862; http://echo.msk.ru/blog/aillar/710462-echo/).

         Олег Кашин
    Еще стоит упомянуть отдельно Олега Кашина. Вновь не буду затрагивать вопрос его «профессионализма», готовности перескакивать с одной точки зрения на другую (видимо, это зависит от того, кто больше заплатит). Но есть интересные факты, которые хотелось бы представить общественности.
    В 2004 году Олег Кашин получил журналистскую премию от Фонда «Общественный вердикт» в номинации «нарушения политических прав граждан» (http://www.infogrant.ru/doc/26840.html). Простой поиск дает понять, что «Общественный вердикт» финансируется американским Фондом Макартуров. Только в 2008 году ему было выделено 300 тыс. долларов (http://www.macfound.ru/grantees/human_rights_grantees.html).
    В 2011 году Кашин стал лауреатом немецкой премии «За свободу и будущее СМИ». Вместе с ним награду получили Факем Бухаддус (символ «жасминовой революции» в Тунисе) и немецкий корреспондент Штефан Бухен, освещавший события «арабской весны» (http://top.rbc.ru/society/06/09/2011/614223.shtml). Символично, не правда ли?


"Заграница нам поможет", Или история любви российской оппозиции к США - http://tih0n.livejournal.com/43200.html
"Заграница нам поможет", Или откуда берутся деньги - http://tih0n.livejournal.com/44968.html

Comments

( 335 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]provokatorru wrote:
26 Янв, 2012 08:40 (UTC)
свободной прессы нет априори
как говориться либо заказ, либо маленькаяя аудитория и зависимость от интересов читателей
Но как ни странно у нас даже государственные телеканалы через день выдают диаметрально противоположные точки зрения, как например с агенством S&P - сначала сказали, что решение снизить рейтинги 9 стран еврозоны никак не может свидетельствовать о политическом заказе со стороны США, а потом сказали, что это как раз таки была не оценка экономической ситуации, а политически угодная двухходвка с отводом глаз - понизили рейтинг США на один пунктик, зато потом опустили Еврозону по полной.
[info]manzal wrote:
26 Янв, 2012 13:11 (UTC)
Re: свободной прессы нет априори
Да, бывает такое. Они наверно пытаются поднять рейтинг, привлекая оппозиционную аудиторию
(без темы) - [info]ideolognumber1 - 26 Янв, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antonovak - 26 Янв, 2012 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lyna2011 - 26 Янв, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lyna2011 - 26 Янв, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]timurabzi - 26 Янв, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]derik_536 - 26 Янв, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pavlovck - 26 Янв, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]derik_536 - 26 Янв, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladimirlarsson - 26 Янв, 2012 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pavelgam - 26 Янв, 2012 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fessrk10 - 26 Янв, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
[info]nolcken wrote:
26 Янв, 2012 08:44 (UTC)
Удивительного мало! Странно было бы, если б их "труд" не поощряла закулиска.
[info]nick_otin wrote:
26 Янв, 2012 13:59 (UTC)
согласен
(без темы) - [info]13urodov - 26 Янв, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]denisjeva_s - 26 Янв, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lidok_kissa - 26 Янв, 2012 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zaven926 - 26 Янв, 2012 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladimirlarsson - 26 Янв, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zaven926 - 26 Янв, 2012 21:16 (UTC) - Развернуть
[info]kcooss wrote:
26 Янв, 2012 09:33 (UTC)
"Эхо Москвы", насколько мне известно, принадлежит холдингу "Газпром-медиа" (дочернее предприятие государственного "Газпрома") и им финансируется. А если газпромовских денег им мало и они берут у кого-то ещё - ну так это всё в духе знаменитого путино-медведевского закона 83-ФЗ, так что придраться не к чему

Если же упомянули Кашина, то не забудьте добавить, что он в своё время отметился и работой на Путина - http://reformam-net.narod.ru/kashin.html. Современные "охранители", судя по всему, свою агитацию спистывают с его тогдашних текстов

[info]tih0n wrote:
26 Янв, 2012 13:30 (UTC)
Я на это и намекал, что он легко меняет стороны)
Не знаю, пользуется ли кто его текстами. Лично мне они не очень нравятся - так, средненький уровень.
(без темы) - [info]krasnovam - 26 Янв, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antonovak - 26 Янв, 2012 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]contradictor - 26 Янв, 2012 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]herhermann - 26 Янв, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fessrk10 - 26 Янв, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lyna2011 - 26 Янв, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikromantys - 26 Янв, 2012 16:54 (UTC) - Развернуть
[info]denisjeva_s wrote:
26 Янв, 2012 10:41 (UTC)
Молодцы,"лучшие представители 5 власти"
[info]d_desyateryk wrote:
26 Янв, 2012 14:04 (UTC)
Совершенно верно! Более того: вся так называемая оппозиция и так называемые независимые журналисты работают на Контрразведку острова Пасхи - эту могущественную тайную организацию, на счету которой множество страшнейших преступлений начиная от избиения младенцев царем Иродом и заканчивая коликами у лабрадора Кони. Интернет полон доказательств, инфа 100%.
(без темы) - [info]bomboed - 26 Янв, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]val437 - 26 Янв, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kotenok_kuzya - 26 Янв, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lidok_kissa - 26 Янв, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galinka_nov - 26 Янв, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]masha_zimina - 26 Янв, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asya_kuraeva - 26 Янв, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
[info]nikolas_lambert wrote:
26 Янв, 2012 10:58 (UTC)
годный анализ, молодца
[info]rita_azar wrote:
26 Янв, 2012 14:26 (UTC)
какой годный?!
сратое йеху мск ру на дэнги газьпрома содержится!
так шта все ваши дерьмократы из вашей же конторы!

Edited at 2012-01-26 14:41 (UTC)
(без темы) - [info]kraynenko - 26 Янв, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fessrk10 - 26 Янв, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]denisjeva_s - 26 Янв, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lidok_kissa - 26 Янв, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]masha_zimina - 26 Янв, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]de_fri - 26 Янв, 2012 19:47 (UTC) - Развернуть
[info]faceless_camrad wrote:
26 Янв, 2012 11:39 (UTC)
Ну да, кто бы сомневался...
[info]ideolognumber1 wrote:
26 Янв, 2012 13:23 (UTC)
сомневаться не в чем уже
(без темы) - [info]de_fri - 26 Янв, 2012 19:47 (UTC) - Развернуть
[info]manzal wrote:
26 Янв, 2012 12:59 (UTC)
Да, просто так в наше люди на свои должности не попадают...
[info]Mihail Vorozhcov wrote:
26 Янв, 2012 14:19 (UTC)
Re: Еврейский фашизм угроза №1
Венедиктов,давно лижет задницу Путину, его близкие личные дружки Фурсенко.,Матвиенко, Горбачёв. Венедиктов изображает из себя независимого журнашлюшку и своё якобы независимое СМИ. СМИ надо сказать чисто еврейское,русофобское,90% гостей,и служащих на йоха исраиля,это чистые евреи,которые лютой ненавистью ненавидят Русских.Мы с вами знаем,что Путин зачистил всю политическую и информационную площадку,если такое жидовское радио работает,значит режиму оно нужно,другие закрыты или признаны "экстремистскими".
(без темы) - [info]vladimirlarsson - 26 Янв, 2012 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sowetnik_p - 26 Янв, 2012 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]manzal - 28 Янв, 2012 12:18 (UTC) - Развернуть
[info]manzal wrote:
26 Янв, 2012 13:01 (UTC)
Мне вот интересно, неужели с этими засланцами США нечего не сделать и они еще долго будут гадить нашей стране?
[info]timurabzi wrote:
26 Янв, 2012 13:26 (UTC)
с ними нужно бороться не останавливаясь
(без темы) - [info]krasnovam - 26 Янв, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gordysha - 26 Янв, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bomboed - 26 Янв, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]denisjeva_s - 26 Янв, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galinka_nov - 26 Янв, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asya_kuraeva - 26 Янв, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]manzal - 28 Янв, 2012 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticccpffg - 26 Янв, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]manzal - 28 Янв, 2012 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]masljanina - 26 Янв, 2012 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]manzal - 27 Янв, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
[info]manzal wrote:
26 Янв, 2012 13:16 (UTC)
Евгения Альбац, она такая Евгения
[info]ideolognumber1 wrote:
26 Янв, 2012 13:23 (UTC)
Re: Евгения Альбац, она такая Евгения
плоховато просит
(без темы) - [info]timurabzi - 26 Янв, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_desyateryk - 26 Янв, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalist - 26 Янв, 2012 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antonovak - 26 Янв, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]krasnovam - 26 Янв, 2012 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_desyateryk - 26 Янв, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inella - 26 Янв, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_desyateryk - 26 Янв, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inella - 26 Янв, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]denisjeva_s - 26 Янв, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lidok_kissa - 26 Янв, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
[info]lastikoff wrote:
26 Янв, 2012 13:51 (UTC)
Зато Лайфньюз впереди планеты всей!
Выкладывают заказуху, мокруху и чернуху в неимоверных количествах. А там где про краба, только положительно комментить можно или вообще нельзя...
[info]oisi_masami wrote:
26 Янв, 2012 14:01 (UTC)
Re: Зато Лайфньюз впереди планеты всей!
отличное сми
(без темы) - [info]yu_liasha - 26 Янв, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pogodnik - 26 Янв, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fessrk10 - 26 Янв, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galinka_nov - 26 Янв, 2012 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]znakomly - 26 Янв, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nick_otin - 26 Янв, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
[info]nao_talya wrote:
26 Янв, 2012 13:53 (UTC)
Новое появилось словечко - годный :-) К успеху идете, пацаны :-) Чего только не выстрадал этот несчастный великий и могучий...
По существу вопроса - можно ли показать и другие источники дохода у других журналистов? Ну, у Доренко, например. А не у журналистов? всякие там дивиденды с иноземных акций и прочее?
Милая все-таки у нас привычка - считать деньги в чужом кармане :-)
Я, лично, за Перельмана фореве!
[info]nick_otin wrote:
26 Янв, 2012 14:03 (UTC)
ты знаешь что он никогда не спит?
(без темы) - [info]de_fri - 26 Янв, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tih0n - 26 Янв, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
[info]salkhov wrote:
26 Янв, 2012 13:53 (UTC)
Хороший анализ, все по делу.
[info]d_desyateryk wrote:
26 Янв, 2012 14:01 (UTC)
Совершенно верно! Более того: вся так называемая оппозиция и так называемые независимые журналисты работают на Контрразведку острова Пасхи - эту могущественную тайную организацию, на счету которой множество страшнейших преступлений начиная от избиения младенцев царем Иродом и заканчивая коликами у лабрадора Кони. Интернет полон доказательств, инфа 100%.
(без темы) - [info]salkhov - 26 Янв, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_desyateryk - 26 Янв, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]galinka_nov - 26 Янв, 2012 16:55 (UTC) - Развернуть
[info]nadezdaperemen wrote:
26 Янв, 2012 13:56 (UTC)
Москва взяла на работу Джулиана Ассанжа http://nadezdaperemen.livejournal.com/2599.html по вашей логике - WikiLeaks проект Кремля
[info]717s wrote:
26 Янв, 2012 13:56 (UTC)
Кстати именно Е.Альбац дала рекомендации для поступления в Йель Навальному. Парень надежды госдепа оправдывает ! Вот такие проститутки дирижируют , а власть смотрит сквозь пальцы. Пора и власть употребить.
В США давно бы уже за шкирку взяли и в Гуантанамо поместили без суда и следствия.
[info]d_desyateryk wrote:
26 Янв, 2012 14:02 (UTC)
Совершенно верно! Более того: вся так называемая оппозиция и так называемые независимые журналисты работают на Контрразведку острова Пасхи - эту могущественную тайную организацию, на счету которой множество страшнейших преступлений начиная от избиения младенцев царем Иродом и заканчивая коликами у лабрадора Кони. Интернет полон доказательств, инфа 100%.
(Удалённый комментарий)
[info]oisi_masami wrote:
26 Янв, 2012 13:59 (UTC)
Re: Теперь в промо
наркоман, ты снова на связи?
(без темы) - [info]real_venik - 26 Янв, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
[info]oisi_masami wrote:
26 Янв, 2012 13:58 (UTC)
продажные сукины дети
[info]cadu3m wrote:
26 Янв, 2012 20:58 (UTC)
журнализды, хуле с них взять...
[info]real_venik wrote:
26 Янв, 2012 13:58 (UTC)
РЕАЛЬНЫЙ ВЕНИК
меня эти товарищи "ребята-демократы" со свово сайта вчерась бабахнули, а был я там лапочкой.
теперь отброшу всякую щепетильность. да так отброшу что веник обратно попросит
[info]IVaikutis wrote:
26 Янв, 2012 13:58 (UTC)
А вот мне интересно, какая такая закулиса финансирует автора этого замечательного опуса, который уже который свой пост вывешивает в промо?
[info]d_desyateryk wrote:
26 Янв, 2012 14:00 (UTC)
Вы как маленький, честное слово. А, может быть, вы тоже материально заинтересованы: Ведь всем известно, что вся так называемая оппозиция и так называемые независимые журналисты работают на Контрразведку острова Пасхи - эту могущественную тайную организацию, на счету которой множество страшнейших преступлений начиная от избиения младенцев царем Иродом и заканчивая коликами у лабрадора Кони. Интернет полон доказательств, инфа 100%.
(без темы) - [info]IVaikutis - 26 Янв, 2012 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asya_kuraeva - 26 Янв, 2012 19:29 (UTC) - Развернуть
[info]d_desyateryk wrote:
26 Янв, 2012 13:59 (UTC)
Совершенно верно! Более того: вся так называемая оппозиция и так называемые независимые журналисты работают на Контрразведку острова Пасхи - эту могущественную тайную организацию, на счету которой множество страшнейших преступлений начиная от избиения младенцев царем Иродом и заканчивая коликами у лабрадора Кони. Интернет полон доказательств, инфа 100%.

Edited at 2012-01-26 14:00 (UTC)
[info]nick_otin wrote:
26 Янв, 2012 14:01 (UTC)
они работают на службу безопасности сахарного завода. инфа 100%
(без темы) - [info]d_desyateryk - 26 Янв, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
[info]mislavl wrote:
26 Янв, 2012 14:01 (UTC)
Кто бы сомневался!!! Пятая колонна!!!
[info]gordysha wrote:
26 Янв, 2012 19:55 (UTC)
пятая нога, я бы казала!!!
[info]kot_begemot1 wrote:
26 Янв, 2012 14:01 (UTC)
Американцев,Райс,Чейни,Рамсефельды и Ко, еще можно понять,США их родина,их страна,их дом,вот они и защищают ее как могут.Иногда хорошо,иногда плохо.НО вот как понять пятую колону?? Это что просто желание заработать? Или они жалеют,что не родились американцами? Ну,так этого уже не изменить.Неужели они верят,что все эти Райсы,Чейни и тд считают их такими же как они людьми? А не человеками второго сорта?
[info]real_venik wrote:
26 Янв, 2012 14:06 (UTC)
пятая колонна ни во что не верит кроме
IN GOD WE TRUST на зелени
(без темы) - [info]alena_bichkova - 26 Янв, 2012 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tih0n - 26 Янв, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kot_begemot1 - 26 Янв, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]d_desyateryk - 26 Янв, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]skala_chu - 26 Янв, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]masljanina - 26 Янв, 2012 21:19 (UTC) - Развернуть
[info]anri480 wrote:
26 Янв, 2012 14:08 (UTC)
Точно
Вчера на Эхе был посол пиндосовский.Так говорит"Госдеп не кому не платил".Что конечно вернно и не верно одновременно.Какие то там грантики есть но главные финансисты Эха это Таня,Валя,фонд Ельцина и фонд Горбочёва.На какие шиши Горбочёв ясно(лекции,книжки,пица-хат),а вот фонд Ельцина на баблосы Дерибаски и Путина и Гаспром ещё бенифициар.Поэтому можно что угодно говорить,но Веник просто живёт на дньги Путина,то есть объедает Путина,каждый день.А Госдеп так по мелочи.
[info]chaos218 wrote:
26 Янв, 2012 15:47 (UTC)
Re: Точно
ахаха, вы посла-то серьезно не воспринимайте, я представляю - приходит посол штатовский на йэху и так призается - да это мы всех ваших жургалюг купили, обучили еще в 90-е работать на нас в разных сорососких фондах и сейчас они отстаивают исключиительно наши интересы, а чтобы на совсем уж палились мы им проводим гранты через всякие подставные псевдодемократические фонды. Включите голову - такое правдивое признание это что-то из области фантастики, конечно он будет все отрицать.
(без темы) - [info]znakomly - 26 Янв, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
[info]Mihail Vorozhcov wrote:
26 Янв, 2012 14:11 (UTC)
Еврейские либерасты,хотят обмануть народ.
Известные либерасты и русофобы.Пархоменко, Венидиктов, Млечин, Сванидзе, Каспаров, Говнопольский, Асмолов, Гербер, Немцов, Ганушкина, Брод, Берл-Лазар, Кулистиков, Вексельберг, Абрамович, Авен, Сатановский, Фридман, Аузан, Мардашов, Улицкая, Бунтман, Подрабинек, Борщевский, Медведев (Мендель), Прохоров, Дворкович, Ромадановский ,Бунимович, Моисеев, Шведкой, Щёголев, Шендерович, Альбац, Юргенс, Алексеева, Пионтковский, Новодворская, Боровой, Понамарёв, Шнейдер, Чубайс, Радзиховсий, Ясин, Гинзбург, Гонтмахер, Гольц, Архангельский , Дымарский, Гусман, Орлов, и т.д. Многие из них находятся в разных еврейских кланах, которые постоянно между собой соперничают за "кормушку", за влияние и за власть.Некоторые стоят на стороне нынешнего режима,другие на стороне болотной и сахарова.Главная задача и тех и других либерастов-евреев,не дать возможности пробиться к власти Русским национальным и патриотическим силам. Еврейские либерасты придумали для этого страшилку о якобы прихода к власти "фашистов".Русских, еврейские либерасты причислили к "фашистам" ,каково?
[info]rita_azar wrote:
26 Янв, 2012 14:49 (UTC)
Россия для Русских!
а всяких несогласных нах!
(без темы) - [info]Mihail Vorozhcov - 26 Янв, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]romaniy_74 - 26 Янв, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alena_bichkova - 26 Янв, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Mihail Vorozhcov - 26 Янв, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
[info]medicys wrote:
26 Янв, 2012 14:12 (UTC)
Вот где бы найти запись года 88-89го, я помню те же самые "оппозиционные рожи" и тексты практически не изменились.Просто дежавю какое-то...
[info]mcprint wrote:
26 Янв, 2012 14:31 (UTC)
Дежавю
Тоже не могу отделаться от этого ощущения - тогда я ещё попёрся защищать демократию на баррикады. простоял всю ночь в первой цепи. Сташно было, особенно, после того как увидел первые трупы...но до утра отстоял, Светает - и тут как поналетели все и Ельцин и Коржаков, Руцкой, а где хоть один из них был когда техника на нас пошла? Вот Стас Намин - молодец - ходил меж нас подбадривал. Когда всё утихло пошла какя-то чушь про снайперов, которых засёк спецприбор Руцкого в гостинице Украина т. д. и т.п. Я шел слушал их и мне стало так противно от этих речей, чуть не сблевал. После этого я ни разу, до этого года на выборы не ходил.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]skala_chu - 26 Янв, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alena_bichkova - 26 Янв, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]ebonarroti wrote:
26 Янв, 2012 14:23 (UTC)
почитайте ее язвительные реплики про ФСБ. Мамонтова и шпионский камень
http://www.youtube.com/watch?v=fdbj9vzQ0Vk,
откровенное вранье, причем даже не извинилась,
она врет через каждое слово
(без темы) - [info]anri480 - 26 Янв, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Mihail Vorozhcov - 26 Янв, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chaos218 - 26 Янв, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]znakomly - 26 Янв, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]real_venik - 26 Янв, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 335 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com